МКОУ Чем-Куюковская ООШ
деревня Чемошур-Куюк, Алнашский район, Удмуртская Республика
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Чем-Куюковская основная общеобразовательная школа

    (МКОУ Чем-Куюковская ООШ) 

    МКОУ Чем-Куюковская основная общеобразовательная школа открыта в августе 1929 года. Школа функционирует как общеобразовательное учреждение, ориентирована на принципы сохранения здоровья. Необходимость её открытия обусловлена потребностями жителей деревень Чемошур-Куюк и Кузюмово.
     
    В настоящее время в школе обучается 98 учеников с 1  по 9 класс. Дошкольные группы посещают 47 воспитанников.

    История школы

    В д.Чемошур-Куюк в 1929 году в раскулаченном частном доме Курбатова Фёдора Ивановича открылась двухклассная школа (до этого дети учились в Кузюмовской начальной школе, которая открылась ещё в 1899 году).
     В 1937 году на окраине деревни построили типовое здание четырёхлетней школы, а в 1941 году школа стала семилетней. 
    В 50-е годы  семилетнюю школу посещали удмурты, русские, татары из 6 деревень: Чем-Куюк, Кузюмово, Лебедёвка, Варзибаш, Варзино-Алексеево, Троицк. 
    В 2011 году чем-куюковцам и кузюмовцам улыбнулась удача - открылась новая школа.

    Образование и формы обучения

    В школе реализуется очная форма обучения: 

    начальное общее образование: очная форма обучения

    основное общее образование: очная форма обучения

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

     Главной целью Программы является создание и обеспечение условий для выявления  в  учреждении основных вызовов, возможностей и направлений эффективного осуществления инновационного развития школы  с акцентом на реализацию приоритетов  «Нашей новой школы». 

    1Для достижения главной цели Программы при ее реализации достигается через решение следующих основных целей: 

    ·  качественное образование и обеспечение успешной социализации детей с разными учебными возможностями и состоянием здоровья, детей – инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

    ·  обеспечение нового качества образовательных услуг через использование информационных технологий для обеспечения качественного образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья; 

    ·  обеспечение нового качества образовательных услуг через использование информационных технологий для обеспечения качественного образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. 

      2.Основными задачами Программы являются: 

    ·  Создание оптимальной системы управления качеством образования в школе. 

    ·  Разработка мероприятий по формированию развивающей образовательной среды школы. 

    ·  Создание условий для расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности ребенка с элементами дистанционного образования. 

    ·  Создание условий для обеспечения в развивающей образовательной среде здоровьесберегающего потенциала формирования культуры здорового образа жизни (обучающихся и учителей). 

    ·  Создание условий для развития инновационной деятельности школы на основе повышения квалификации педагогических работников. 

    ·  Совершенствование работы воспитательной системы школы с целью социализации личности в условиях инновационной экономики. 

    ·  Совершенствование взаимодействия школы с социальной средой, оптимальное использование научного и культурного потенциала  России, в том числе на основе применения информационных технологий. 

    ·  Совершенствование системы государственно-общественного управления образовательным учреждением. 

    ·  Развитие информационной среды школы.

    3.Основными функциями Программы являются: 

    ·  нормативная: является документом, обязательным для выполнения в полном объеме; 

    ·  целеполагания: определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в учреждении; 

    ·  процессуальная: определяет логическую последовательность мероприятий по развитию школы, организационные формы и методы, средства и условия процесса развития школы; 

    ·  оценочная: выявляет качественные изменения в образовательном процессе посредством контроля и мониторинга хода и результатов реализации Программы.

    Опишите программу развития.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie